?

Log in

No account? Create an account
облака

triam_time


А шарик вернулся, а он голубой


Previous Entry Share Next Entry
Первая двойка.
облака
triam_time

Мой четырёхлетний Вовусь пришёл из садика довольный и гордый:

- Мы сегодня изучали ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ БУКВ  (выговорил это тщательно и с большим вкусом)

- А это что такое? - спрашиваю.

- Бери  бумажку, ручку, сейчас покажу. Пиши букву «А».

-Написала.

-Под ней рисуй кружочек.

-Нарисовала.

-Закрась кружочек.

-Закрасила.

-Ну,  вот и всё!  Это ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ  буквы «А»

-Да, ладно, чепуха  какая- то,- сомневаюсь я, - давай так. Ты учитель, а я твоя ученица, которая ничего не поняла. Вот ты мне всё напиши сам и растолкуй.

-Ах, так? – Переходит в наступление Вовусь, - тогда я знаю, что с тобой сделаю!

Бежит к деду Вовусю:

-Нарисуй вот тут двойку.

Прибегает ко мне с двойкой:

-Людчик, ты плохо учишься, ничего не знаешь, я поставил тебе двойку. Отнесёшь её домой и покажешь своим маме, папе, бабушке и дедушке.

Во,  дела!?  А вдруг это только начало?  Через  каких-то 2 года   Вовусь  пойдёт в школу. Не дай б-г, всё обучение там будет вестись на уровне  ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА БУКВ!

Говорят, что сегодня в школе детей путают какими - то громоздкими  словами и знаками, которые  заменяют ясность мыслей и чёткость формулировок.

Говорят, что дети учатся по совсем новым учебникам алгебры и геометрии, физики, языка и истории, напичканными всякой такой ерундой.

  Хи-хи, я пока не пополнила ряды возмущенных и недоумевающих мам – пап – бабушек - дедушек. Я пребываю  в счастливом неведении. И надеюсь, что если в ближайшие лет 15  меня не настигнет маразм,  смогу  перевести  на  человеческий язык своим внукам школьные дисциплины.

Враг не пройдёт!  

 (Но  очень хочется знать, что же такое ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ БУКВ?)



  • 1
Похоже, что Вовусь и сам не очень-то внимательно на этом уроке занимался. Небось все больше Наташку за косичку дергал. :)

Спасибо, на это одна надежда!:)
Внимание? Да, это не наш конёк.

Да. Напрягают терминами. Да! Моя училась, прости господи по американской какой-то системе. Они в 4 классе ямбы и хореи изучали. ты думаешь она теперь о них помнит?
Ты бы в саду то спросила о ЗВУКОВОм АНАЛИЗе БУКВ. Нам расскажешь....

Ну, ямбы и хореи действительно существуют, и это уже хорошо. В четвёртом классе, прости-господи, можно было бы и незахореивать детям мозги:) А вот я слышала от молодых родителей, что всё знание математики для их детей сводится к таинственному умению расставить какие - то стрелочки.
Конечно, спрошу. Неудобно, всё -таки, столько лет я прожила, а неуч - неучем!:)

Ямдят и хоречут!
Прямо ругательства какие-то получились. )))

Ага! Так возвышенно должны ругаться поэты:
-Вот сейчас я вам как захорею между бровей!
-А я вам в ответ заямблю между лопаток!

Лишь бы по дактилю не били...

Захоречить по дактилю? И не говорите! По нему,- самое болезное!:)

ГЫ!!!
там ещё танки с хокками!!!!!

*чешу затылок* Ну-у-у...
Хоккнуть!:)

Нда... не разбежишься, однако! Тоже пыталась, но как-то всё не остро...
Усё хоккей!

У нас в садике по той же системе готовят к школе (старшая группа), но в начале года родителей собрали и объяснили что и к чему. Насколько я поняла: детей учат различать понятие БУКВА и ЗВУК БУКВЫ в слове, так буква В произносится "ВЕ" а звук "В" произносится четко "В", еще им объясняют гласные буквы можно пропеть ааааа, уууууу и т.п. а согласные можно сказать только четко "В" "П" "Д" и т.д. И на первом этапе важно разобраться как раз с тем какая буква - согласная или гласная по звуку. Вот и обозначают согласные "тире", а гласные "точкой" Дети должны понять сколько в слове букв и какие они. Так слово "ВОЛК" это "-.--" три согласных звука и один гласный...
Ой как-то длинно и путанно у меня вышло... :) Пойду всетаки, поставлю себе 5! :))))

*хлопаю в ладоши* Браво! Браво! Без сомнения, это пятёрка!:)

  • 1